Информация и конкуренция

Последние два десятка лет Россия переживает глубокую трансформацию (преобразования),
под действием информации и конкуренции.

Вряд ли это можно связать с  изменениями  пассионарного напряжения какой-то отдельной этнической системы, поскольку быстротечные изменения социальной среды происходят во всём мире и практически одновременно.  Возможно,  это воздействие новых знаний? Знания всегда вызывали конфликт старого и нового – конкуренцию, в которой  преимущество, как правило, получает новое. Под натиском нового,  безусловно, будет меняться и общество и формы предпринимательской деятельности. Проблема для нас заключается в том, что прирост информации  приобрел  автомодельный режим или режим разветвлённой цепной реакции,  свойственных  ядерным процессам.

Конечно, ориентируясь на тенденции развития технологий,  можно выбрать оптимальную модель действий,  но скоротечность событий диктует достаточно быстрый вариант принятия решений. Благодаря развитию  IT, изменяются способы передачи информации, её хранения, меняются объемы передаваемой информации и сами компьютеры – и всё это происходит буквально на глазах. По некоторым прогнозам к концу этого года скорость передачи информации увеличится с 50Mbps  до 200 Mbps.  и это даст новый импульс для развития облачных серверов, в  результате чего снимется языковой  барьер и обеспечится доступ к суперкомпьютерам. Только отмена языкового барьера  обеспечит доступность  предлагаемого товара или некоторых услуг всему миру.
Информация и конкуренция

Собственно сам процесс развития интернета условно можно разделить на несколько этапов. Первоначально в недрах военного ведомства США появился исследовательский проект ARPANET, предназначенный (как заявляют американцы) для предотвращения технологических сюрпризов. На следующем этапе появились доменные зоны и множество сайтов, которые уже можно было использовать для коммерческих проектов. При возникновении многофункциональных порталов стала доступной опция электронной торговли (E-commerce). Ну и наконец, с появлением социальных сетей типа  Facebook,  оснащенных большим количеством приложений, бизнес стал плавно перемещаться на эти торговые  площадки, так как обеспечивал его и целевым трафиком и сравнительно недорогой рекламой.
Информация и конкуренция

В этом есть и другой резон. Сегодняшний потребитель считает, что  если компания легальна  и ей нечего  скрывать, то она обязана присутствовать в социальных сетях. Для компаний представляется отличная возможность провести опрос своих  приверженцев  о качестве продукции и выяснить пожелания, что, как нельзя кстати,  в конкурентной борьбе за какой-то сегмент рынка. Можно проводить акции, разыгрывать бонусы и делать массу других маркетинговых ходов. Однако все эти издержки ведения бизнеса в соцсетях  сторицей окупаются. Когда товар  или услуга реально понравился какому-то количеству людей, то компания тоже получает бонус в виде вирусного маркетинга.

Иными словами – время пассивного потребления кануло в лету. Информация и конкуренция  диктуют условия, компаниям приходится перестраиваться и вести другую игру. И эта игра называется социальные сети. Помимо того, что SMM гораздо дешевле медийной  рекламы, социальные сети прекрасный инструмент для маркетинговых ходов.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Информация и конкуренция"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.