К вопросу о выборе социальных сетей 1.1. Фейсбук и Твиттер

бизнес сообщества, Твиттер, Фейсбук, В2С , B2B ,  CRM, показ рекламыВ предыдущей статье были предварительно отобраны четыре сетевых компании, которые с большой вероятностью могут стать основой не только для нашего домашнего бизнеса, но и для средних и более крупных предприятий (бизнес сообщества). Этот список может претерпеть серьезные изменения при  некотором изменении методов выбора, но об этом мы поговорим позже. А пока — несколько аргументов в пользу Твиттер и Фейсбук и   для какого бизнеса они подойдут. Информация собрана из зарубежных источников, являющихся ведущими экспертами в этой области, но выводы каждый сделает самостоятельно.

Прежде чем делать выбор в пользу тех или иных СМИ, надо определиться   к какой категории бизнеса подходит социальный медиа маркетинг (SMM). Многие эксперты утверждают, что выгоды, получаемые от реализации социальных действий СМИ,  ясны в бизнесе с клиентами  (В2С бизнес), но интересуются  могут или нет социальные медиа  помочь  B2B сектору. Опытные маркетологи предприятий, работающие в сфере продаж решительно утверждают – да. Это обусловлено ​​отношениями, которые запускаются интеграцией социальных систем в управление взаимоотношениями с клиентами (CRM — Customer Relationship Management — включающий сбор, хранение и анализ информации о потребителях и т.д. ). Насколько справедливо это утверждение рассмотрим на некоторых примерах.

Борьба между социальными сетями ужесточилась и, в первую очередь, за посетителей. Так, согласно докладу Compete.com (сайт типа Алексы с информацией доступной только американским пользователям), в июле 2009 года Facebook получил 122 559 672 уникальных посетителей — в два раза больше конкурента MySpace, который реализовал только  60 973 908 уникальных посетителей. В  сравнении за год, доходы Facebook взлетели на 248,17%, а у MySpace  — упали на 5,65% . Это связано с тем, что социальные сети очень чувствительны к любым модным тенденциям, к любым нововведениям.

В отчете Forrester Research опубликованном в 2009 году на пятилетнюю перспективу оценивались интерактивные маркетинговые расходы с 2009 по 2014 год.   Доклад прогнозирует, что интерактивный маркетинг в США будет в районе $55 млрд,  и  будет представлять 21 % всех маркетинговых расходов в 2014 году,  а также включать  поисковый маркетинг, показ рекламы,  Email маркетинг, социальные медиа и мобильный маркетинг. Более важно, однако,  что общая реклама в традиционных средствах массовой информации будет продолжать снижаться в пользу менее дорогих, более эффективных  интерактивных  инструментов и услуг.

Это движение уже подтверждается. Недавно Twitter, как сообщается, подписал контракт с Starcom MediaVest Group, гигантским подразделением Publicis  рекламы. По данным Financial Times,  потенциальная стоимость сделки может быть в сотни миллионов долларов на многолетний период. Здесь важным является  и то, что она привносит большее участие от крупных брендов, как Proctor & Gamble, Walmart, Microsoft, и Coca-Cola,  что дает рекламной  площадке в Twitter больше доверия.

По словам представителя Twitter, сделка с группой Starcom MediaVest подтверждается, хотя они не раскрывают каких-либо конкретных сведений о соглашении. Кроме того, компания говорит, что все вышеназванные компании  уже существующие рекламодатели. Эта сделка может открыть некоторые новые опции  как для этих компаний, так и для пользователей Твиттер.

Месяцем ранее было объявлено о сделке с BBC America  и внедрения видео потока для рекламы.. Генеральный директор Твиттер  Дик Костоло сказал, что это медиа-компания проводится с целью повышения доходов от рекламы (SMM) и она позволит конкурировать с Google AdWords  и рекламной платформой Facebook.

Исходя из этой  информации,   можно сделать вывод, что Facebook и Twitter,  выдержав испытание временем, стремятся модернизировать свои платформы с учетом требований сегодняшнего дня. Наверняка, такие подвижки будут замечены бизнес сообществом, так как являются весьма перспективными с точки зрения ведения бизнеса.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Комментарии к записи " К вопросу о выборе социальных сетей 1.1. Фейсбук и Твиттер"

Посмотреть последние комментарии
  1. Спасибо Людмила за ценную и свежую информацию на вашем блоге!

  2. Очень сильная у них конкуренция, может так и до войны дойти. Скоро наверное в соц. сетях начнут платить за регистрацию, за фото, за сообщения, за активность. Кошмар, раньше была толька аська и яхо, и все радовались не нарадовались

Здесь вы можете написать комментарий к записи "К вопросу о выборе социальных сетей 1.1. Фейсбук и Твиттер"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.