К вопросу о выборе социальных сетей 1.Предварительный выбор

Вопрос выбора социальных сетей, в которых может успешно развиваться домашний бизнес далеко не   тривиальный. Facebook , Twitter, Linkedin, ВKонтакте  или что-то другое?  Среди огромного разнообразия социальных сетей нам необходимо подобрать те, в которых присутствует наша целевая аудитория, где есть необходимые нам инструменты и, наконец, высокая посещаемость.

 Отметим, что сразу же после образования социальных сетей начался процесс их специализации, которая  настолько  же обширна, насколько  различны  интересы разных людей. Например, Flixster  предназначен для любителей кино с  более  чем 30 млн. уникальных посетителей в месяц. Социальная сеть Ravelry  -  это бесплатный сайт для вязальщиц, вышивальщиц, красильщиц, дизайнеров и всех тех, кто имеет отношение к пряже. Это своего рода колхоз, рассредоточенный по всему миру, выполняющий оригинальные работы  и получающий деньги за свое увлечение. Участников этой соцсети в  настоящий момент более 3 млн. Но подходят ли они нам?

Нам нужны живые социальные сети с хорошей активностью, в которых присутствуют рекламные площадки, не ограничивающие МЛМ бизнес и приспособленные для ведения бизнеса через них. Нам нужны сети,   которые мы можем обозревать, находясь на командном пункте – блоге, которые позволяют собирать подписную базу для E-mail маркетинга,  осуществлять кросс-постинг, добавлять уже существующих подписчиков в нужную нам социальную сеть для дальнейшей работы  с ними, включая обучение. Нам нужны сети с широким охватом целевой аудитории.

Для выбора крупнейших социальных сетей воспользуемся подборкой Викепедии по поисковой фразе социальные сети с более 100 млн.активных пользователей (см. рис), а для анализа активности в них – используем сайт  http://www.alexa.com .

Facebook , Twitter, Linkedin, ВKонтакте, рекламные площадки

 

Из 14-ти позиций, представленных на рисунке, удаляем китайские сайты.  Они не подходят нам по нескольким причинам: некоторые из них по своим функциональным возможностям являются только средством общения, некоторые предназначены только для продажи товаров и, кроме того, в Китае не приветствуется МЛМ бизнес.

 Возможности оставшихся сайтов оценим при помощи сайта Alexa, собирающего статистику посещаемости других сайтов. Здесь можно узнать какое количество посетителей (в процентах от мирового количества интернет пользователей) было на конкретном сайте за день, месяц и т.д., сколько времени  они провели на сайте, а также рейтинг этого сайта по Алексе. В результате получается следующая картина:

Facebook  — Rank 2; Twitter  — Rank 10; Linkedin – Rank 14; VK – Rank 24; Instagram – Rank 64;

Skype – Rank 155; Google+  Алексой не индексируется, а Googleplus (кто бы мог подумать)  - находится аж на 305 033 месте. Сразу надо отметить, что Instagram и Skype могут быть использованы как вспомогательные инструменты: первый – для работы с изображениями, а второй – в основном используется для работы в чатах и для голосовой связи, хотя у него есть дополнительные интересные функции.  С учетом изложенного, в предварительный список сетей попадают:

Facebook , Twitter, Linkedin и ВKонтакте.

 

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Комментарии к записи " К вопросу о выборе социальных сетей 1.Предварительный выбор"

Посмотреть последние комментарии
  1. Большая благодарность Вам,Людмила за интересные статьи. Мне как раз не хватало знаний по социальным сетям. Теперь я уже знаю, где буду частым гостем. Нужно обязательно изучить такую сеть как Linkedin. И постараться использовать ее возможности.

    • Марина, Вам спасибо за поддержку и интересные комментарии.
      Выбор социальных сетей для бизнеса вопрос серьезный. Поэтому
      собираюсь посвятить этой теме несколько статей.

  2. Людмила отличный дизайн и очень познавательная статья! Спасибо Вам!

  3. Информационно ёмкий, хороший сайт. Много полезной, уникальной информации. Вся информация отлично систематизирована по разделам и темам. Люди, работающие в данном проекте, специалисты в своей области. Об этом свидетельствует компетентность и знание дела.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "К вопросу о выборе социальных сетей 1.Предварительный выбор"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.