К вопросу о выборе социальных сетей. 2. Доходы участников

CRM, реклама, Алекса, домашний бизнес, Google+ В предыдущей статье была дана оценка некоторых социальных сетей с позиций наличия у них качественной базы данных (CRM), которая, как утверждают специалисты, отражается на результатах рекламы. Однако есть ещё некоторые аспекты, требующие обсуждения. В частности, хотелось бы  при выборе социальных сетей опираться не только на  теоретические выводы специалистов, но и на практические результаты.

 

Более 100 лет назад один известный бизнесмен г-н Wanamaker говорил – ”Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую, но вот беда, я не знаю какая половина”. Понятно, что в тех условиях управление бизнесом осуществлялось в большей степени на основе мнений, а не фактов. Бизнес строился методом проб и ошибок, в котором интуиция играла не последнюю роль, а сам бизнес был рискованным предприятием без возможности ”управления в условиях измерения”.

С тех пор  много изменилось.  С помощью технологий, доступных сегодня, вы можете отслеживать все, начиная от электронной почты, социальных онлайн и оффлайн событий, блоги, целевые страницы, веб-формы, аналитику и многое другое … Но всё начинается с  выбора способа ведения бизнеса.

В последнее время утвердилось представление, что самый оптимальный вариант для домашнего бизнеса включает в себя блог, почтовую рассылку и социальные сети. Причём, социальные сети в этой триаде могут использоваться разными способами. Некоторые из них приведены ниже:

  • Для обеспечения трафика на блог
  • Для наращивания подписной базы e-mail рассылки
  • Реклама продвигаемых товаров и услуг

Все без исключения, вышеперечисленные функции соцсетей определяют эффективность бизнеса. Но, очевидно что, не всякая (каждая) социальная сеть может быть использована с максимальной отдачей. Посмотрим на социальные сети в ракурсе эффективности рекламы. Бизнесмен Wanamaker, в силу технических ограничений того времени, не имел возможности оценить эффективность работы тех предприятий, на которых он размещал рекламу. У нас более выгодная ситуация, так как можем использовать статистические данные.

Ниже приведены данные годовых доходов американских пользователей в четырёх социальных сетях ( в процентном отношении от количества американцев, состоящих в этих сетях)

CRM, реклама, Алекса, домашний бизнес, Google+

К сожалению, владельцы российских сайтов не афишируют такую информацию, хотя сопоставив доходы собственников, например, Facebook и ВКонтакте  за 2010 г.( $1.86 млрд. и $44.7 млн. соответственно) можно сделать правильный вывод.

Из приведённых на рисунке данных, совершенно очевидно, что все представленные социальные сети прекрасно взаимодействуют с домашним бизнесом. Сюрпризом оказалось только то, что Google+ вдруг оказался  лидером по доходности от рекламы. Прав оказался эксперт Нейт Эллиот, сделавший упор при анализе на качество CRM, хотя, как отмечалось в предыдущей статье, по рейтингу Алексы он существенно отстает от всех остальных соцсетей.

 Итак, лидеры не изменились.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Здесь вы можете написать комментарий к записи "К вопросу о выборе социальных сетей. 2. Доходы участников"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.