К вопросу о выборе социальных сетей 3. ROI – возврат от инвестиций

Используя социальные сети в качестве рекламных площадок (SMM) для домашнего бизнеса, мы, безусловно, должны  оптимизировать блог и почтовую рассылку под социальные сети (Social Media Optimization (SMO)). При правильном подходе SMM может давать многократное увеличение трафика на ваш сайт и одновременно сделать его более привлекательным для поисковых машин. И многое другое. eMarketer свидетельствует, что самые важные цели в максимизации ROI (Return on Investment или возврат от инвестиций) реализуются путем социального маркетинга медиа-стратегий (для B2C и B2B компаний). Вот лишь некоторые цифры, позволяющие оценить эффективность SMM

SMM, SMO, ROI, YouTube, домашний бизнес 	   
  1. Улучшить вовлечение клиентов
  2. Увеличить трафик на сайт
  3. Увеличить объём охвата
  4. Увеличить доходы с продаж
  5. Улучшить качество лидов
  6. Увеличить количество лидов
  7. Улучшить рейтинг от поисковых машин
  8. Уменьшить стоимость маркетинга.
  9. Уменьшить стоимость поддержки клиентов.

Но первоначально необходимо решить для себя, исходя из продвигаемого товара или услуги, где и как продвигать свой товар.

В предыдущей статье было показано, что уровень доходов падает в списке социальных сетей в следующем порядке Google+,  Linkedin,  Facebook , Twitter и ВKонтакт. Казалось бы, что малый бизнес должен использовать именно эти соцсети. Однако, это был бы ошибочный выбор, поскольку Linkedin используют в основном финансовые специалисты. В мире финансов знание само по себе является валютой, а пребывание в социальных сетях для них является способом получения самой последней и полезной информации. Таким образом, оставим Linkedin в резерве до той поры, пока наш бизнес не нарастит крепкие финансовые мышцы.

Оценивая демографические показатели, отметим, что Twitter и Google ориентированы на средний возрастной диапазон, в то время как у Facebook эти границы размыты.

Что ещё необходимо учитывать при выборе социальных сетей? На этот вопрос ответил eMarketer , изучив отдачу (ROI) от разных видов рекламы .Результаты исследований находятся ниже:

SMM, SMO, ROI, YouTube, домашний бизнес 	   

Что бросается в глаза, так это то, что видео превосходит все типы рекламы за исключением уникальных (избранных или особенных по содержанию) статей.

Все, перечисленные выше, социальные сети предоставляют возможность размещения видио контента. Но какое количество людей могут его просмотреть? Ответ можно получить из таблицы видео просмотров, расположенной ниже:

SMM, SMO, ROI, YouTube, домашний бизнес 	   

Вывод очевиден. По количеству уникальных посетителей, просмотров видео контента и среднему времени на визитера у Google (YouTube) нет конкурентов. Любопытна ещё одна деталь, а именно, какие сайты выбирают для бизнеса  американские компании. Эта информация расположена ниже:

SMM, SMO, ROI, YouTube, домашний бизнес 	   

Поэтому на данном этапе выбора социальных сетей для домашнего бизнеса остаются только  Facebook , Twitter, Google+, YouTube и ВKонтакте. Окончательный выбор должен быть сделан с учетом российской действительности.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Метки записи:

, , , ,

Комментарии к записи " К вопросу о выборе социальных сетей 3. ROI – возврат от инвестиций"

Посмотреть последние комментарии
  1. Так много нужно изучить по социальным сетям. В них очень много потенциала.Я никак еще не освоюсь с Google+. Нужно обязательно внести в план каждый день его понемногу изучать. Ведь в этой соцсети неограниченные потенциалы. Спасибо, Людмила, за интересную и полезную информацию.

  2. Людмила согласна с вами, что перечисленные сети рулят. А что скажите на счет Одноклассников?

    • Спасибо. По социальной сети «Одноклассники» я изложила своё мнение в последней статье «К вопросу о выборе социальных сетей. 4.Подведём итог.» Все зависит от того для каких целей Вы хотите её использовать.

    • Cоциальная сеть «Одноклассники», безусловно, на данный момент одна из самых популярных соц. сетей. Использовать ее для каких-то рекламных целей, для продвижения своего веб сайта или какой-либо своей продукции, ну, наверное, лично я не стала бы. «Одноклассники» носят более развлекательный характер, хотя, конечно, приобретя такую большую популярность, они сейчас собирают просто громадные аудитории. Посетители от «мала до велика». Может быть и стоит уже начинать задумываться на счет продвижения себя любимых в «Одноклассниках». Как основной инструмент — нет, а как дополнительную «привлекалочку» — да пожалуйста, глядишь да найдется и тут твоя целевая аудитория.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "К вопросу о выборе социальных сетей 3. ROI – возврат от инвестиций"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.