Настройка магазина

В предыдущей статье мы рассматривали тему — настройка магазина в Ecwid. Следует сказать, что бесплатный интернет-магазин является своего рода тренажером (полигоном) для малого бизнеса с небольшим количеством товаров. На этом полигоне можно отработать варианты заказов и доставки товаров (в том случае, если нет собственного товара), определиться с форматом информационных страниц, способами оплаты за товар и платежными системами, не обременяя себя сложной бухгалтерской отчетностью. К тому же, если у вас имеется аудитория в какой-то социальной сети, появляется возможность отработать на них варианты социального медиа маркетинга (SMM), как наиболее оптимального способа продажи товара или услуг.

Напомним, что ранее была проведена настройка магазина по следующим параметрам:
- создание категории товаров
- создание каталога товаров
- наполнение магазина товарами
- настройка дополнительных атрибутов товара.
Но для того чтобы начать продажи в магазине в нем необходимо, к перечисленным ранее настройкам, добавить еще некоторые настройки.

Дополнительная настройка магазина

Для этого переходим в панель управления Ecwid и открываем закладку «Настройки». В закладке «Общие», в разделе «Профиль» настраиваются основные данные магазина, где прописываются его название, URL-адрес (если он прикреплен к какому-либо сайту), вводится код аналитики, указывается географический адрес и есть возможность добавления логотипа магазина для отображения его на документах.
В разделе «Формат данных» настраиваются форматы отображения денежных единиц, веса, даты и времени. В «Языки» выбирается язык, который будет использован для магазина, для этого нужно отметить кнопку в колонке «По умолчанию».

настройка магазина

Настройка магазина по регионам и способам доставки

В закладке «Зоны» настраивают страны и регионы, на которые будет распространяться обслуживание магазина. Удалить страны, прописанные по умолчанию можно нажатием кнопки «Удалить», выбирая ненужные страны.

настройка магазина

После удаления можно добавить страны, на территории которых предполагается производить продажи. Для этого нажимаем «Новая зона» и вписываем имя для создаваемой зоны. Затем нажимаем «Добавить страну» и выбираем из выпадающего списка ту, которая нужна. Нажав «Добавить штат», можно выбрать отдельные области, если предполагается торговля не по всей стране.

настройка магазина

В закладке «Доставка» выбираются или добавляются способы доставки товара. Для этого нажимаем «Новый способ доставки».

настройка магазина

Далее в открывающихся окнах выбираем регион для рассылки, почтовые или курьерские службы и создаем группы способов доставки.

настройка магазина

Выбрав и настроив этот раздел, в списке появятся выбранные нами службы.

настройка магазина

Настройка магазина по способам оплаты и дизайну

В закладке «Оплата» производится настройка способов оплаты. Подключение того или иного способа производится нажатием «Изменить» в каждой системе, а настройка выбранного производится нажатием «Настроить».

настройка магазина

Стоит напомнить, что бесплатный аккаунт ограничен в способах оплаты. При выборе недоступного способа будет появляться сообщение, напоминающее об ограничении.
В разделе «Дизайн» можно выбрать одну из трех предложенных пользовательских тем, которые отличаются по цветовому оформлению. Пользователи, владеющие CSS, смогут создать свою персональную тему.

настройка магазина

И наконец, в разделе «Социальные инструменты» предоставляется возможность настройки отображения кнопок социальных сетей на странице товара или одновременно и на странице товара, и в списке товаров. Для подключения кнопок необходимо нажать на «Включить» чтобы активировались инструменты настроек.

настройка магазина

Ранее мы разобрали вопрос о том, как создать интернет-магазин ВКонтакте. В предыдущей статье мы осветили некоторые моменты настройки магазина, а в этой проведена окончательная настройка магазина. Конечно, сам магазин имеет еще ряд других настроек, позволяющих вести учет различных параметров, но мы не ставили перед собой задачу разобрать все настройки до мелочей. Мы учимся создавать функциональный и работающий магазин. Оставленные без внимания настройки на его работоспособность не влияют. При желании каждый сможет сам разобраться и настроить дополнительные функции магазина. В следующей статье мы подключим интернет — магазин к социальной сети ВКонтакте. А на данный момент можно констатировать, что настройка магазина завершена.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Метки записи:

Комментарии к записи " Настройка магазина"

Посмотреть последние комментарии
  1. Да , хорошая статья.Так доступно и популярно всё описано , что хоть сейчас садись и создавай магазин.Такие статьи очень нужны новичкам .Ничего не надо выдумывать садись и делай. Спасибо за очень хорошую статью.

  2. Прочитал данную статью, и убедился, как доходчиво и разумно здесь все расписано. Тема статьи тоже интересная и нужная. Бывает так что хочешь заняться каким-либо делом, а вот с чего начать и как непонятно. А в этой статье так хорошо и доступно все изложено.
    Спасибо автору за статью.

  3. Недавно возникла необходимость сделать интернет-магазин, приглянулась статья про настройки магазина Ecwid. Очень полезная статья для тех, кто хочет начать свое дело.Ecwid прекрасный стартап, который сделал электронную коммерцию в сети доступной многим. Смелее. Заводите магазин. Настраивайте платежные системы. Пробуйте!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Настройка магазина"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.