Реклама в социальных сетях

Сегодня все говорят о социальных сетях и многие работают, чтобы использовать их в своем бизнесе. Но разве для любого бизнеса нужно использовать социальные медиа?  Являются ли социальные сети правильным выбором для любого бизнеса?

Короткий ответ: нет.  Конечно, некоторое время Вы еще сможете работать, игнорируя социальные сети. Но очень скоро Вы почувствуете, что Ваш бизнес находится в невыгодной ситуации.

Однако, даже если Вы не хотите использовать социальные медиа в своем бизнесе, вот некоторые моменты, которые нужно понять.

На фоне мирового экономического кризиса, неутихающего последнее десятилетие во всем мире, стало совершенно очевидно, что мы живем в эпоху ”цифрового или сетевого дарвинизма”. Такие понятия, как социальные медиа, интерактивные медиа, интерактивный маркетинг – всё это формы выживания наиболее приспособленных к жесточайшей конкуренции предприятий, формы, появившиеся практически у нас на глазах. За это время наработана огромная практика использования социальных сетей в бизнесе и оказалось, что эти преимущества бесспорны, продолжительны и устойчивы.

Эти преимущества оказались настолько велики в сравнении с традиционным бизнесом, что некоторые маркетологи сформулировали очень жесткий но, в то же время, справедливый тезис – если Вы не используете социальные сети, то Ваш бизнес обречен. Чтобы оценить, насколько справедлив этот тезис, достаточно посмотреть на аналитические прогнозы исследовательской организации eMarketer только одной социальной сети Facebook. Так количество пользователей этой сети к 2017г. превысит 1.77 млрд., т.е. за 4 года увеличится в 1.7 раз.

социальные медиа, видео реклама, native,rtb,dsp, fbx

 

Возможно, эти цифры не дают реального представления о количестве денег, которые проходят через социальные сети. Чтобы оценить эти объемы, добавим еще немного статистики от  eMarketer.

социальные медиа, видео реклама, native,rtb,dsp, fbx

 

Как видно из таблицы, Google заработал в 2012г. только от рекламы $2.26 млрд.и опередил своего ближайшего конкурента Facebook на $80 млн., Причем, к 2015 г. эти доходы более чем удвоятся, а отрыв достигнет $2 млрд. Кстати, общий объем доходов от рекламы на всех основных рекламных площадках превысит отметку $17 млрд. уже в этом году.

Стоит отметить, что в увеличении рекламных доходов Google значительную роль играет YouTube, ведь количество просмотров видео рекламы превышает 4 млрд./в день.( вдумайтесь в эту цифру)

Кстати, YouTube предоставляет видео — хостинг бесплатно. Правда, существуют некоторые ограничения на длину видео и коммерческое использование сайта. Тем не менее, Ваш бизнес может создать канал YouTube для вашего видео бизнеса в рамках этих ограничений.  Люди делают больше поисков на YouTube (видео), чем на Bing или Yahoo (для всех типов информации).  Если бы YouTube был поисковой системой, то по количеству поисков, он был бы вторым по величине за Google.

За последние полгода объем рекламы для мобильных устройств на YouTube вырос в 3 раза. Это связано с тем, что  YouTube конвертирует видео в почти универсальный формат, который позволяет использовать для просмотра различные устройства, включая Apple, iPhone и IPad, а также YouTube имеет приложения для смартфонов, которые позволяют любому пользователю воспроизводить видео практически на любой смартфон.

Как видно из рисунка ниже, спрос на видео рекламу растет и здесь на карту поставлены очень большие деньги, а темпы роста доходов,  вследствие увеличения спроса, удваиваются каждые 2 года.

социальные медиа, видео реклама, native,rtb,dsp, fbx

Как видим, социальные медиа — это живая, быстро меняющаяся среда.

И хотя, в настоящее время наметился крен в сторону расширения мобильного формата объявлений  у всех социальных сетей, одновременно меняются и формы рекламы. Например, растет объем нативной (native) рекламы. Типичные примеры нативных объявлений включают рекламные истории на Facebook, рекламные твитты на Twitter, фирменные видео и другие объявления, содержание  которых появляются в потоковых рекламных сетях, таких как Forbes.com или BuzzFeed.com. и т.д.

социальные медиа, видео реклама, native,rtb,dsp, fbx

Но, пожалуй, самым интересным новшеством в области рекламы становятся технологии RTB (Real Time Bidding), которые выполняются с помощью других платформ, например, DSP (Demand Side Platform) – платформа. Суть в том, что с помощью этой платформы вы покупаете не место под размещение рекламы, а конкретную целевую аудиторию, так как платформа анализирует cookies пользователей и, исходя из их предпочтений, выдает вам именно ту аудиторию, которая вам нужна. Размещение рекламы происходит на основе аукциона в режиме реального времени. Аукционный формат объявлений запущен на Facebook (создал свою рекламную биржу FBX ), Google, Одноклассники,Yahoo, Яндекс и др.  ВКонтакте RTB рекламу планируют запустить к концу этого года.

социальные медиа, видео реклама, native,rtb,dsp, fbx

Одним словом, сегодня Вы вряд ли найдете хотя бы один бизнес-сайт, в котором не используются возможности социальных сетей. Социальные медиа кругом.

Как видим, независимо от того в какой отрасли вы работаете, социальные медиа можно использовать для развития своего бизнеса, Современные социальные сети представляют собой набор новейших инструментов, которые могут быть использованы не только для рекламы. Инструменты социальных медиа могут быть использованы. для связи со своими клиентами и широкой общественностью, для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, увеличения трафика на Ваш сайт и роста его индекса цитирования, наращивания подписной базы и многое другое.

Выбор за Вами.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Комментарии к записи " Реклама в социальных сетях"

Посмотреть последние комментарии
  1. Я много думал о рекламе в социальных сетях. Думал даже использовать это как бизнес, или представить компании, но никогда не пробовал. Мне не хватало такого анализа, фактов, что это точно работает. Думаю, что с помощью социальных медиа более эффективно работают акции, легко привлекаются новые клиенты.

    • Армен, думаю что у многих начинающих вебмастеров нет средств для продвижения своих сайтов, так как сайт еще не приносит прибыли. Социальные сети помогут решить эту первоочередную задачу, а затем уже можно начинать рекламировать продукцию или товары.

  2. Я согласен с вами. Социальные сети весьма популярны как среди взрослого населения так и среди подрастающего поколения. Очень полезна будет для любого дела реклама в таких соцсетях как Facebook и Вконтакте. К тому же она очень продуктивна, учитывая миллионные аудитории постоянно находящиеся на связи.
    Так что пользуйтесь и будет вам счастье !

    • Андрей, согласна с Вами в том плане, что надо работать в правильном направлении и «счастье будет».

  3. Представлена интересная статистика, но к сожалению если взять постсоветское пространство цифры будут гораздо скромнее. К тому же, если за рубежом, все используют фейсбук, то у нас еще нет такого единения — даже одноклассников не возможно всех найти на одноклассниках. Социальные сети еще не вжились. На собственном опыте скажу — реклама в сети вызывает только негодование от загрузки объёмного баннера. В первую очередь необходимо развитие самой инфраструктуры! А потом и от рекламы в сети будет польза!

  4. Все верно, социальные сети, как мне кажется, еще не дошли до своего пика, да и просто замены в данный момент нет и надо ли? Многие люди в своих социальных страницах проживают жизнь и все новое и интересное узнают именно оттуда. Как мне кажется скоро реклама на телевидении станет менее выгодной нежели в интернете и тех же соц.сетях Поэтому реклама в соц.сетях однозначно выгодна.

    • Реклама в социальных сетях давно стала альтернативой телевизионной. Дешевле и просмотров больше, например на YouTube.

  5. Да реклама в социальных сетях это идея.Ведь очень много людей сейчас весь день проводят там. И хочешь не хочешь реклама попадает на глаза.Хорошего процветания вам.

  6. Реклама в соц.сетях — это то что нужно, думаю что потом у разработчиков популярных соц.сетей будет дополнительный заработок.

  7. Социальные сети в действительности прочно вошли в нашу жизнь. Было бы просто невежественным предполагать что этим никто не воспользуется. Рекламные агентства давно уже предлагают продвижение при помощи социальных сетей в интернете. Для многих социальные сети являются некой альтернативой реальной жизни, этим и пользуются рекламщики. При всём при этом затраты на такую рекламу намного ниже чем в реале.

  8. Да, за рекламой в социальных сетях будущее. Огромный охват аудитории, из которой несложно выделить свою целевую аудиторию, так как пользователи быстро разбиваются на группы по интересам. Жаль только, что многие понимают рекламу в социальных сетях как спам (Достали предложения дружить от магазинов и парикмахерских — а ведь многие уверены, что именно такой должна быть реклама в социальных сетях.)

  9. Слышал от людей что занимаются заработками в интернете, что реклама в социальных сетях, уже может приносить доход схожий с тем, что можно получить от дорогой партнерской программы установленной на сайте. Так что в ближайшем будущем можно действительно ожидать, что на рекламе в социальных сетях зарабатывать можно будет вполне прилично. Причем и сайт свой делать не нужно будет, сиди да развивай свою страничку в том же контакте. А учитывая то, сколько народу там сидит чуть ли не сутками, скорее всего здесь еще можно ожидать и очень большого интереса у пользователей социальных сетей.

  10. Лично мне нравится реклама вконтакте. Вконтакте вы тратите деньги на потенциальных клиентов, а не на всех подряд. К примеру вы хотите рекламировать там “красивые значки для эмо” Вы можете настроить рекламу так, что она будет показывать только лицам от 12 до 20 лет.
    Или если вы рекламируете губную помаду, на мужчин 40-n лет показы не тратятся.

  11. Это отличная идея и всегда дает свой результат!!!

  12. Безусловно использование рекламы в соцсетях давно уже не дань моде, а жизненно важная составляющая многих бизнесов. Только гибкие и приспосабливаемые системы с интерактивной отдачей способны конкурировать с гигантами бзнеса, поделившими рынок жестко и надолго. Так как на нашей планете давно и целенаправленно строится потребительское общество, то сила и власть будет у тех, кто владеет информационными технологиями, позволяющими связываться с потенциальными клиентами непосредственно напрямую.

  13. Отлично знакома с продвижением сайтов и рекламой в соц.сетях, могу сказать что это не только будущее а уже и настоящее! Многие не учитывают это и об этом жалеют, то что за границей уже норма у нас только вводится. Как видно из статьи гугл уже сейчас понемногу начинает за счёт рекламы обгонять ФБ по доходам, но не стоит понимать что фейс бук тем не менее остаётся очень сильным игроком в данном сегменте и его нельзя игнорировать!

  14. Реклама в социальных сетях это один из самих хороших способов рекламы. Сегодня много людей в социальных сетях. Этот тип рекламы всегда дает хорошие результаты . Дешевле и просмотров больше, как на YouTube. Думаю в дальнейшем многие будет пробовать такой тип рекламы.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Реклама в социальных сетях"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.