Социальные сети – возможности для бизнеса

Что же предлагают  современные социальные сети пользователю? Какие у них функциональные возможности? Почему,  как отмечают  авторитетные эксперты в блогосфере , в 2010 году наметился повышенный интерес блогеров к социальным сетям?  Вот выдержки из статьи о блогосфере  — «Блоги очень сильно меняются, сейчас в блогах нет долгих обсуждений темы,  укореняется позиция необходимого движения вперед в направлении взаимодействия с социальными сетями. Границы между блогами,  микроблогами  и социальными сетями стираются. Обмен между блогами  и соцсетями  неуклонно увеличивается. Причём, даже в тех случаях, когда для блога первостепенное значение имеет контент».

возможности бизнеса, бренд,целевая аудитория

 Попробуем ответить на эти вопросы, безусловно, в усечённом варианте, так как тема эта неисчерпаемая и быстро меняющаяся. На первый вопрос можно ответить так.

Сегодня в соцсетях сконцентрировано многое. Друзья, коллеги, бизнесмены, потенциальные и реальные клиенты для Ваших товаров или услуг,  товары, которые Вы хотели бы купить – всё это Вы можете найти в социальных сетях. В сетях постоянно находится огромное количество людей, поэтому компании проявляют к ним повышенный интерес,  и  в первую очередь к пятёрке социальных сетей. Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Google+  всегда в поле зрения крупных компаний и они имеют в своём штате специалистов по связям с общественностью социальных сетей. Почему? Да потому что это верный способ  расширения своего Целевого рынка и Клиентской базы для увеличения продаж.

Правильно проведённые исследования позволяют понять поведение покупателя, его предпочтения и сформировать лояльность к тому или иному товару или бренду.  Некоторые платформы социальных сетей, такие как Twitter или Facebook, предлагают  множество способов для анализа тенденций и маркетинговых исследований.

Можно узнать, что говорят клиенты о вашем товаре или услуге, на каком языке они говорят в смысле сленга. Используя эти знания, можно значительно увеличить эффективность маркетинговых усилий. Нужно также отметить, что социальные сети позволяют проводить маркетинговые исследования с аудиторией во много раз большей, чем может обеспечить любой другой медиа-источник, что  может существенно сказаться на стоимости товара и это увеличивает популярность соцсетей у предприятий.

Невероятно большим плюсом маркетинговых исследований в социальных сетях это быстрота. В традиционных методах МИ процесс исследований может занять несколько месяцев от планирования и до выполнения. В соцсетях весь процесс от начала и до завершения может занять всего лишь несколько часов. Затратив месяцы на разработку маркетингового плана, можно вообще проанализировать устаревшую информацию. В социальных медиа результат можно получить прямо сейчас.

Можно и нужно использовать социальные сети для расширения сферы влияния  на целевую аудиторию и усиления возможностей бизнеса.  Статистические данные показывают, что 80% людей с доступом в Интернет используют социальные медиа. Случайный характер взаимодействия с пользователями может вызвать заинтересованное участие с их стороны. Это повышает вероятность  получения полезных, точных и честных данных от ваших усилий.

Возможность открыть новые тренды и идеи. Маркетинговые исследования основываются на вопросах. Чтобы получить правильную информацию, вопрос должен быть правильно оформлен. Меняя формулировку вопроса, можно получить совершенно разные ответы. Это означает, что ваше исследование настолько объективно, насколько правильно заданы вопросы. Поэтому, вместо того чтобы вести дискуссию, можно просто наблюдать или участвовать на равных в обсуждении. Широкий охват опроса,  вопросы, заданные в разной форме,  и интерактивный характер исследований  могут дать хорошую базу новых наработок,  наблюдений  и идей.

В большинстве случаев, использование социальных медиа для исследования рынка это просто вопрос инвестирования времени. Бесплатные инструменты существуют почти для каждой социальной медиа-платформы, чтобы помочь собрать информацию и использовать ее для получения полезной информации. Когда исследования планируются и осуществляются должным образом, можно обоснованно устанавливать и цену товара. Экономическая эффективность и общая польза от социальных исследований очевидна. В социальных сетях сконцентрированы все возможности для бизнеса.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Комментарии к записи " Социальные сети – возможности для бизнеса"

Посмотреть последние комментарии
  1. Людмила, очень интересная и информация! Социальные сети на данный момент это тренд — и в данный момент они дают огромные возможности для развития и продвижения Вашего бизнеса. Единственное нужно правильно пользоваться этим мощным инструментом. И Ваш блог Людмила, поможет в этом!

    • Елена, спасибо! Вы правы, тренды восходящие. И не учитывать это сейчас в бизнесе, большая ошибка.

  2. Людмила, очень интересная статья о бизнесе. Социальные сети это хороший способ заработать. Социальные сети очень популярны в наше время.Они помогают нам как развивать себя, узнавать что-то новое,так и продвигаться в бизнесе.

    • Согласна, Ирина, с Вашей оценкой социальных сетей. Добавлю только, что это еще и лаборатория нового опыта, где тестируются самые передовые технологии.

      • Трудно переоценить соц.сети для ведения успешого бизнеса. Причем, это касается не только гигантов. Если Вы владелец сата или блога, через соц.сети Вы можете продвинуть его намного быстрее и эффективнее (при наличии определенных знаний и навыков), чем прибегая к услугам соответствующих компаний. Ну, а если Вы заняты в какой либо партнерской программе по продажам, то в соцсетях Вам откроются невероятные возможности. Ну, а Людмила надеюсь будет и в дальнейшем оказывать нам помощь! Удачи!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Социальные сети – возможности для бизнеса"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.