Ваши возможности в социальных сетях

Функционал социальных сетейИз предыдущего обзора мы выяснили, что современные социальные сети предлагают мощные способы оптимизации научно-исследовательских работ для любого бизнеса. Эти способы дают возможность выявить скрытые тенденции и улучшить маркетинговые подходы. Проведение исследований можно начинать сразу после подписки на сервис социальной сети, например Twitter, и  используя их встроенные функции поиска, приступить к исследованию тенденций, менять маркетинговые стратегии и работать в направлении достижения нужного результата.

Функционал социальных сетей доступен не только крупному бизнесу, но и малые предприятия, и домашний бизнес также имеют возможность воспользоваться любыми ресурсами и инструментами. Но предположим, что Вас мало интересует глубокие исследования рынка. Чем могут быть полезны социальные сети для Вас? Ниже приведено несколько ответов на этот вопрос.

Функционал социальной сети для обычного пользователя обеспечивает:

- мгновенный обмен сообщениями – чат, т.е. возможность общаться с Вашими друзьями или другими пользователями в режиме онлайн

- возможность обмена личной информацией между пользователями не публично, а в так называемую личку

- возможность составлять посты ( аналог блоггинга ),  определять то, кому они будут доступны, давать  возможность комментировать,  вести обсуждения и т.д.

- статусы (аналог функционала блоггинга )

- поиск (функционал поисковых систем )

Помимо того, что можно искать внутри социальных сетей,  где много  контента, который сами пользователи туда его и добавили, есть возможность искать сторонний материал, потому что идет сращивание или интеграция социальных сетей с поисковыми программами. Причём, идёт развитие поисковых систем,  они становятся умнее. Можно привести пример социальной сети Linkedin.  В прошлом году её поисковая система обработала ( вдумайтесь! ) 5,7 млрд. профессионально-ориентированных запросов. Люди искали рабочие места, компании, местонахождение школ или других объектов и получали релевантные ответы. Добавились новые функции, чтобы сделать поиск более удобным. Так,  например, введена функция расширенного запроса. Вы можете искать больше, чем забили в поисковик, и он даст Вам выбрать из меню, то что Вам действительно нужно. Или функция предлагаемого поиска,  когда поисковик подсказывает Вам, что возможно стоит поискать здесь. Допустим, Вы вводите в поисковик слово «менеджер», то увидите примеры поиска людей и предварительный просмотр лучших результатов.

Поисковик стал настраиваться на углублённый поиск. Для этой цели применяются фильтры, устраняющие ненужную Вам информацию.

Появилась функция автоматизированного оповещения. Это экономия времени на экономии поиска – система оповещает Вас о результатах поиска самостоятельно.

Как видим, палитра возможностей социальных сетей огромна и далеко не исчерпывающим образом освещена в этой статье. Очевидно, что использовать их надо с учетом поставленных задач.

Понравилась публикация !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще !
Комментарии к записи " Ваши возможности в социальных сетях"

Посмотреть последние комментарии
  1. Спасибо, Людмила, за статью! Очень полезная информация. Действительно — соцсети сейчас так мощно позиционируют себя и в поисковиках и дополняют возможности воспользоваться функциями, необходимыми для развития бизнеса.

    • Ольга, спасибо за Вашу оценку. Действительно мы находимся на пути сращивания социальных
      сетей и бизнеса. Но это лишь начало. Поэтому очень важно ориентироваться в этом пространстве.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ваши возможности в социальных сетях"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.